img

Как выбрать офисную мебель?

19.01.2015

Правильно подобранная офисная мебель – залог успешной деятельности компании. Она влияет на психологический микроклимат в офисе, работоспособность сотрудников, отношения с клиентами, «работает» на имидж всего предприятия. Поэтому к ее выбору нужно подходить тщательно, учитывая все нюансы и не стараться экономить.

На что нужно обратить внимание, выбирая мебель для офиса?

При выборе офисной мебели мелочей быть не может. Важно учесть все:

  • Качество;
  • Безопасность;
  • Ремонтнопригодность;
  • Функциональность;
  • Форму и размер;
  • Цвет и пр.

Именно качество и эстетичность офисной мебели говорят о статусе компании, вызывая у клиентов чувство уверенности и уважения к фирме. Если фирма не в состоянии позаботиться даже об удобной работе своих сотрудников, о каком же качестве услуг для клиентов может идти речь. Но помимо качества важно еще учитывать безопасность. Никаких колющих, режущих частей, «хлипких» стульев и кресел, ненадежных креплений и т.д. Сотрудники должны работать спокойно, не опасаясь за свое здоровье и свои вещи. Учитывая, что в офисах не часто меняют интерьер, мебель должна быть ремонтнопригодной. Если в компанию приобретается офисная мебель от официального дилера, то, как правило — это гарантийное обслуживание и даже послегарантийный ремонт.

Особое внимание стоит уделить функциональности. Комплект мебели подбирается в зависимости от направления деятельности офиса, но, в любом случае, не обойтись без шкафов, стульев, столов. Шкафы в офисах в основном используются для хранения документов, поэтому необходимо учитывать высоту полок (чтобы можно было поставить папки с бумагами), наличие замков на дверцах (многие документы требуют повышенной сохранности).

Стулья и кресла должны быть не просто удобными, а такими, которые позволяют снизить утомляемость. Отсидеть рабочий день на одном месте ( в буквальном смысле) – задача нелегкая. Начинает болеть спина, ноги и то самое место, на котором сидим. Поэтому спинка стула должна быть с органичным углом наклона, необходимой высоты, чтобы равномерно распределялась нагрузка на спину. Хорошо, если у офисного кресла есть подлокотники (отдыхают руки) и колесики (в случае необходимости легко развернуться, экономится время). Понятно, что простые модели стульев – более экономичный вариант. Но не стоит экономить, когда речь идет о здоровье сотрудников. Снижается утомляемость – повышается работоспособность. Тем более что распродажа офисной мебели от надежного поставщика может решить проблему экономии. Надежный поставщик – это гарантия качества, надежности и продуманности всех деталей в моделях, а распродажа – это наличие скидок.

Стол не менее важен, чем остальные предметы мебели в офисе. Его форма, размер зависят от предназначения. Отсутствие острых углов у столов позволяет не только снизить травмоопасность, но и, по мнению психологов, вносит в рабочую атмосферу нотки спокойствия, позволяет наладить отношения между сотрудниками и клиентами.

В случае изготовления офисной мебели по эскизам можно учесть не только особенности и направление деятельности работы офиса, но и пожелания сотрудников. Ведь вместо обычных компьютерных или письменных столов не сложно сделать столы с возможностью регулировки наклона столешницы или двухуровневые, вместо традиционных шкафов — модульные секции, позволяющие самим «конструировать» необходимую мебель и т.д. Главное, выбирая офисную мебель, думать о том, что офис для многих – это второй дом, а в доме должно быть удобно и уютно.